Какие украшения продают звезды на своих сайтах?

Мы уже привыкли к тому, что мировые звезды в расцвете карьеры довольно часто выбирают «дизайнерский» путь приложения своей энергии. Многие выпускают именные коллекции модной одежды (Виктория Бэкхем, Дженнифер Лопес, Гвен Стефани, Кейт Мосс, Мадонна), обуви (Сара Джессика Паркер с ее свадебными туфлями, хотя мы помним и опыты Аллы Пугачевой), духов (Селин Дион, Дита фон Тиз, Элизабет Тейлор, и те же Дженнифер Лопес и Сара Джессика Паркер) или украшений (Анджелина Джоли, Хайди Клум, Иванка Трамп, Памела Андерсон, Николь Ричи).

Однако с недавних пор стал заметен новый тренд на «монетизацию» известных имен. Западные звезды осваивают интернет-пространство, становясь основателями и идейными вдохновителями «лайф-стайл» порталов и торговых интернет-площадок. Рассмотрим три примера таких интернет-ресурсов, имеющих отношение к нашей любимой теме - украшениям.

Гвинет Пэлтроу и ее лайф-стайл портал Goop

Портал Goop (напоминающий аббревиатуру GP - Gwineth Paltrow) начал работу с  2008 года, вначале - как сервис еженедельных рассылок по подписке.

Гвинет стала первопроходцем и возможно - примером для других топ-знаменитостей, которые теперь знают, как превратить себя «гуру по стилю жизни» при помощи сайта. Ее портал - это микс люксового шоппинга, путеводителей по известным городам, советов на разные жизненные темы и рецептов здорового питания.

Украшения на портале Goop - только ювелирный эксклюзив: стильные и дорогие. Коллекция включает как творения известных ювелирных дизайнеров (Sarah Chloe, Jennifer Meyer, Lena Wald), так и вещицы от крупных брендов вроде Tiffany & Co. и Neiman Marcus (которые, вероятно, портал продает в качестве партнера за часть выручки). Все украшения подобраны с большим вкусом и учетом последних модных трендов, хотя и недоступны 99% посетителей.

 
   
   

Блейк Лайвли и портал с хенд-мейд уклоном Preserve

Сайт и интернет-магазин американской актрисы и модели (Серена ван дер Вудсен в сериале The CW «Сплетница») Блейк Лайвли заработал в прошлом году. Preserve (англ. заповедник) - это проект с легким оттенком хиппи, представляющий собой «ремесленный» портал. На страницах сайта - рассказы о необычных мастерах и дизайнерах разных жанров с возможностью приобрести их работы.

На сайте можно увидеть украшения как из драгоценных металлов, так и бижутерию таких брендов как Wild Air & Co., Saressa, Throne Watches, In God We Trust, и Alexis Russell. Цены на изделия гораздо более доступные, чем у Goop, и колеблются вокруг средней стоимости $100. Стиль украшений - скорее повседневный и вполне жизненный. Множество колец и браслетов с необработанными камнями-друзами, артистичные серьги-кольца и подвески с оптимистичными гравировками вроде «я заполучила мужчину». Актриса определенно знает свою аудиторию.

       
     
 

Риз Уизерспун и интернет-магазин товаров в стиле юга Америки Draper James

В отличие от Preserve и Goop, Draper James скорее не лайфстайл портал, а полноценный интернет-магазин. Его открыла Риз Уизерспун, которая выросла в Нэшвилле на юге Америки.

Draper James - это скрещение имени бабушки и фамилии дедушки актрисы, которые, по ее словам, научили Риз самым важным в жизни вещам. Сайт специализируется на узкой и необычной нише - товарах в стиле, характерном для южных штатов США. Здесь можно купить одежду, украшения, аксессуары и домашние принадлежности.

Если два другие портала ориентируются на украшения разных дизайнеров, то Риз Уизерспун старается создать свою собственную линейку, используя часто повторяющийся образ магнолии как творческий автограф. На сайте можно встретить покрытые золотом цепи-колье и браслеты с каучуковыми магнолиями, шармы в форме ковбойского сапога или косточки удачи. Цены нельзя назвать высокими (не более $100-$200), но и сами украшения выглядят не такими «эстетскими» как на предыдущих ресурсах.

Сама Риз Уизерспун так описывает особенности южного стиля жизни: «Женщины на Юге обожают наряжаться. Они любят цвета и принты, а также разные сочетания. Вообще Юг - это очень живое и стильное место. Там постоянно проходят какие-то вечеринки на заднем дворе, завтраки, или семейные праздники, на которые положено одеваться красиво!»


        
   
 

Как видно из наших примеров, каждая из звезд (благодаря собственному здравому смыслу и, вероятно, помощи команды маркетологов) сумела сделать свой сайт уникальным и ни на что не похожим. И самое важное, каждая из них сориентировала свой ресурс на четко определенную аудиторию, что, как говорят те же маркетологи, обычно способствует успеху.

Источники:
jckonline.com/blogs/retail-details/2015/05/14/grading-jewelry-on-celebrity-e-tail-sites-preserve-draper-james-goop, goop.com, preserve.us, draperjames.com

Ювелирная мода и тренды :: Что надо знать о покупке ювелирных изделий

Еще вопросы по вашей теме: